ПРЕТЕНЗИИ К ЛЮБОВЬ РЫЖКОВОЙ. О совершеннолетии Библия говорит, что пятикратное служение необходимо церкви, чтобы вести христиан "в мужей совершенных, в меру полного возраста Христова" .Много ли христиан приходит в эту меру? Многим ли не нужен наставник в духовных вопросах, которые могли бы сказать: все мне позволительно, и ничто мною не обладает? Дееспособность физическая наступает при 18 годах (в России), когда могут стать воином. А как в духовной сфере? Не поэтому ли церковь терпит урон, когда незрелые и новообращенные в одиночку борются с врагом, не видя помощи. Конечно, многое зависит от них самих, но не все. Праведный верою жив будет. А вера наша зависит от нашего знания Слова Божьего. Если мы любим Бога, мы будем изучать Слово и ревновать о мудрости и понимания. Небольшое отступление. До прихода Иисуса Христа все человечество находилось в состоянии несовершеннолетия, т.к. не могло питаться от дерева жизни в раю. По образу Израиля, был дан Богом для Своего народа Израиля " детоводитель ко Христу - дереву жизни"- Ветхий завет, который должен был исполняться только до прихода Мессии, чтобы они стали первенцами среди всех народов, первыми приняв Господа через Новый Завет. Но те из народа, кто не принял Христа, они утратили первенство и стали равными язычникам. Поэтому В.З. закончил свое действие, т.к. привел Израиль ко Христу. Т. е. все, что Бог обещал Аврааму исполнилось в Иисусе. После Израиля все народы получили доступ к дереву жизни, Христу, без необходимости исполнять В.З., через Н.З. Слава Богу! Как понять, на каком расстоянии мы от "нашей обетованной земли ", чтобы войти в нее. По образу Израиля, далеко не все, вышедшие из Египта, попали в Ханаан. Разве Господь был против? Разве Бог это запланировол, препятствовать любой ценой? Или, что-то остается за нами? Если мы вышли из царства тьмы с помощью Крови Господа (переход через Красное море), нам нужно перейти "пустыню" испытания веры, а потом еще один переход через "Иордан", в котором старые камни заменяются новыми - новый человек (Иис.Нав.4.8-9,23). Если после водного крещения мы и окружающие нас не видят в нас изменений, значит мы - еще старый камень, и мы в пустыне. Если мы перешли "Иордан", тогда мы в полной мере получаем все обетования Нового завета (свое наследство), такие как пророчества, познание Бога (не будут учить друг друга), получение от престола благодати необходимого. Тогда пятикратное служение (детоводитель ) нам не требуется, тогда небесная манна - духовное молоко заканчивается, и мы сами, как совершеннолетние, питаемся твердой пищей со стола нашего Отца. И тогда мы становимся воинами Христа. И от дерева жизни, которое есть наша вера, питаются другие верующие! И многие достигают истины!
Прочитано 2119 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.